Разработка логотипов, фирменного стиля, Бренд-буков Полиграфический дизайн, упаковка. Верстка каталогов.

Дизайнерская услуга
Оперативное общение и решение любых вопросов, консультации в ходе реализации проекта;
Современные подходы, выбор лучших материалов , высокий профессионализм;
Визуализация готового решения с целью корректировки и дополнения работ;
Предлагаем выгодную ценовую политику среди конкурентов сегмента;
Согласование работ, связанных с изменением конструкции помещений, переносом инженерных систем, в компетентных органах;
Работаем над задачами клиента 24 часа в сутки на протяжении семи дней в неделю;
Надзор на всех этапах работ;
Помощь в выборе подрядных организаций;
Соблюдение поставленных сроков;
Оптимизация бюджета с обоснованием стоимости;
Экономия времени клиента.
КОНТАКТ
Оставьте заявку на сайте или перезвоните
ВСТРЕЧА
При первой встрече обсуждаем проект и предпочтения
ДОКУМЕНТЫ
Заключаем договор и составляем ТЗ
НАПОЛНЕНИЕ
Комплектуем Ваш проект, составляем бюджет Вашего проекта
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Разрабатываем фотореалистическую визуализацию концепции
ИДЕЯ
Разрабатываем концепцию и согласовываем планировочные решения
ЧЕРТЕЖИ
Разрабатываем рабочую документацию для Вашего проекта
РАБОТА
Выполняем все необходимые работы по реализации Вашего проекта
КОНТРОЛЬ
Осуществляем контроль проведения работ и сроков на объекте
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ДИЗАЙН-ПРОЕКТ?
Разработка логотипа
Образ любой фирмы формируется с помощью нескольких критериев. Важным показателем является своеобразный, индивидуальный, неповторимый логотип, главной функцией которого является – распознание компании клиентами, среди множества других.
Логотип является базой фирменного стиля организации, его главным компонентом. Только после того, как у Вашей компании появится свой товарный знак, можно осуществлять рекламную деятельность по продвижению бренда на рынке, а также по повышению уровня запоминаемости среди клиентов и конкурентов.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль представляет собой искусно согласованные по значению графические и текстовые компоненты, которые указывают на определенный бренд объекта. Отсюда следует, что фирменный стиль предполагает оформление в одинаковой манере и цветовой палитре продуктов фирмы, ее рекламы, печатных изделий, офиса и т.д.
Разработка баннеров
Сегодня реклама является неотъемлемым атрибутом успешной коммерческой деятельности. В условиях жестокой конкурентной борьбы, масса компаний, продающих товары и услуги, находится в гонке за самым интересным и ярким вариантом рекламы, который позволит контрастировать в сравнении с другими участниками рынка. Ведь это позволит привлечь большее количество потребителей и, как следствие, укрепить бизнес.
Полиграфия
Рекламная полиграфия – один из важнейших методов в современном мире для совершенствования и распространения предметов торговли. Интересный и высококачественный дизайн полиграфии – одно из главных условий, которое формирует дальнейшие достижения рекламной кампании.