PR мероприятие

PR мероприятие

  • Рассказать о продуктах и услугах
  • Сформировать позитивное восприятие
  • Расширить связи
     

PR мероприятие

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОДвухуровневый зал в светлых интерьерах,
высокие потолки, современное оснащение

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИОхранная и пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре,
сплинклерная система пожаротушения, система контроля доступа

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕВ самом сердце столицы,
в 3 минутах от метро Полянка

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯВозможность управлять светом с электронных носителей

КЕЙТЕРИНГЕсть кухня для хранения и приготовления блюд. Возможность
проведения мероприятия с собственным кейтерингом

ВИДЕО И ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ4 медиа зоны, возможность видео
и аудио трансляций

ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИГлавный вход на одном уровне с тротуаром, лифты для
перемещения между 1 и цокольным этажом, туалетные комнаты

СИСТЕМЫ СВЯЗИ

Установлена система усиления сотовой
связи и Wi-Fi передачи данных

ОСВЕЩЕНИЕ

интеллектуальная система управления освещением с функциями диммирования;

дополнительное световое сценическое оборудование;

ВИДЕО

4 медиа-зоны с моторизованными экранами и лазерными проекторами;

LED-телевизоры;

система приемо-передачи аудио-видео информации с возможностью транслировать как одинаковый, так и различный контент;

точки подключения оборудования для передачи аудио-видеосигнала в непосредственной близости от мест проведения мероприятий.

ЗВУК

система аудиотрансляции;

кабельная подготовка для подключения необходимого дополнительного звукового сценического оборудования;

трансляция звукового контента с различных носителей; комплекты беспроводных микрофонов и микшерные пульты.

— Разовые публикации
— Абонентское обслуживание
— Проведение пресс-конференций
— Разработка коммуникационной стратегии
— Разработка информационной политики

Предварительные маркетинговые исследования

Это встреча официальных представителей компании с журналистами для передачи какой-либо сжатой информации. Как правило, брифинги посвящены какому-то одному информационному поводу. Сообщения, которые будет транслировать компания на таком мероприятии, заранее подготовлены, выверены и чаще всего еще не известны прессе.
 

Пресс-завтрак или пресс-ланч

Отличный способ «приблизить» к себе прессу, то есть сделать ее лояльнее, заинтересованнее. Одно дело, когда руководитель компании официальным языком отвечает на вопросы на традиционной пресс-конференции, другое – когда за чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются узнать о чем-то давно их интересующем. Когда прессу вводят в курс дела, не отталкивают от себя, отношение к вам становится более благожелательным.
 

Пресс-конференция

Это официальная встреча со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать ваши партнеры, структуры власти. На пресс-конференции обсуждается обычно несколько вопросов, связанных с деятельностью предприятия. Здесь журналисты хотят получить данные из первоисточника, уточнить уже известную информацию, поинтересоваться перспективами и так далее.
 

Пресс-тур

Не каждую новость можно подать на бумаге или в устном комментарии. Для понимания некоторых вещей (будь то новое сложное производство или крупный социальный проект) нужно продемонстрировать, как они работают. Пресс-туром может быть экскурсия для прессы на производство, демонстрация процесса и результата работы, сделанной для города/региона/страны, открытие вместе со СМИ нового социально-значимого объекта при поддержке компании.
 

Круглый стол, конференция, форум - деловые PR мероприятия

Схожие по сути и организации мероприятия. Все они посвящены экспертному обсуждению неких важных для вас и вашей аудитории вопросов, проблем и задач. Это продуктивный формат общения с партнерами по бизнесу и контролирующими органами – способ компетентно изложить свою позицию и выслушать другую, прийти к общим выводам, а значит, наметить пути взаимопонимания и сотрудничества.
 

Тестирование сайта

Процесс тестирования сайта в нашей web-студии проходит в несколько этапов: функциональное тестирование, тестирование вёрстки, интерфейс-тестирование.