PR и промо-акции – неотъемлемые составляющие маркетинговой стратегии любой компании. Различные мероприятия, относящиеся к PR-коцепции, формируют общественное мнение и служат платформой для успешности всех остальных шагов, включая промо-акции. Без положительного общественного мнения все другие действия теряют значительный процент эффективности.
Промо-акции закрепляют успех пиар-шагов, усиливают значимость товаров и услуг в глазах потребителей. Они работают на имидж, напрямую влияют на продажи, а также способствуют установлению более доверительных отношений с ЦА.
По форме проведения PR-мероприятия подразделяются на следующий категории:
ОСВЕЩЕНИЕ
интеллектуальная система управления освещением с функциями диммирования;
дополнительное световое сценическое оборудование;
ВИДЕО
4 медиа-зоны с моторизованными экранами и лазерными проекторами;
LED-телевизоры;
система приемо-передачи аудио-видео информации с возможностью транслировать как одинаковый, так и различный контент;
точки подключения оборудования для передачи аудио-видеосигнала в непосредственной близости от мест проведения мероприятий.
ЗВУК
система аудиотрансляции;
кабельная подготовка для подключения необходимого дополнительного звукового сценического оборудования;
трансляция звукового контента с различных носителей; комплекты беспроводных микрофонов и микшерные пульты.