Маркетинговые исследования – это инструмент, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее.

Маркетинговые исследования лежат в основе создания ценности для потребителя. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей — все это дает точное понимание своего клиента и помогает выстраивать все дальнейшие действия — от идеи товара до рекламы.

Что входит в исследование

customer

Сегментация ЦА

customer-feedback

Оценка удовлетворённости клиентов

audience

Оценка потребностей ЦА

competition

Конкурентный анализ

market-analysis

Расчёт ёмкости и доли рынка

public-relation

Оценка узнаваемости бренда

Маркетинговое исследование

Вне зависимости от бюджета, каждому нашему проекту выделяется необходимое время для проработки концепции приложения и построения эффективного плана работ.

Качественный и успешный продукт — наш приоритет в работе с клиентами. По этой причине мы всегда стараемся дополнить или модернизировать Вашу идею с целью достижения наилучшего результата.

Мы оказываем услугу круглосуточной клиентской поддержки с момента публикации проекта на рынках мобильных приложений. Срок обработки запроса — от 1 часа до 1 суток.