Реклама в СМИ – это реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса и др. Каждое средство массовой информации индивидуально и обладает индивидуальным набором различных свойств.

Реклама в СМИ

Реклама на телевидении является самым эффективным и быстрым способом довеления информации до потенциальных потребителей о продукции и услугах компании как в Ташкенте, так и во всем мире. Реклама на ТВ позволяет продемонстрировать товар обширному сегменту целевой аудитории за наиболее короткое время. Обеспечение высокой избирательности целевой аудитории осуществляется с помощью различных форматов ТВ-каналов, времени демонстрации рекламы, тематических программ.

Реклама на радио — это самое оперативное СМИ во всем мире и в Ташкенте в частности. Ведь очень большой объем информации мы получаем с помощью наших радиоприемников, пребывая, к примеру, в состоянии утомительного ожидания в многокилометровой городской пробке. Реклама на радио – это быстрый доступ к прогрессивной и современной аудитории. Реклама на радио – это мобильность и возможность выбора целевой аудитории.

Реклама в печатных СМИ — традиционный и сравнительно недорогой вид услуг. Специализированная пресса позволяет информировать только целевую часть читателей, причем как первичную, так и вторичную, что существенно повлияет на расширение клиентской базы.

Специалисты IT Bazar, благодаря сформированной обширной партнерской базе, помогут вам для продвижения продукции вашей компании или услуг сделать верный выбор среди большого разнообразия средств массовой информации. В зависимости от состава целевой аудитории подберут подходящие теле- и радиоканалы, специализированные печатные издания. Наши специалисты составят подробный медиа-план рекламной кампании для любых видов СМИ, обеспечат контроль за размещением рекламных услуг.

Опытные сотрудники создадут и смонтируют любую аудио- и видеозапись, разработают дизайн-макет рекламных модулей

Реклама в СМИ

Большие проблемы малого бизнеса

Высокая стоимость аренды не позволяет рассчитывать на «проходное место» рядом со станцией метро. Жители соседних домов понятия не имеют о существовании вашего заведения. Раздача листовок ничего не дает, только раздражает людей и высасывает деньги, а районные газеты не читают даже бабушки.
 

Аналитика

  • Информация, полученная в ходе исследований, анализируется. В процессе изучения делаются важные выводы о предпочтениях клиентов, их желаниях.
  •  

Мир сегодня — единое мультимедиапространство

Сегодня сложно представить жителя Москвы без смартфона. Он выходит в online для того чтобы узнать, что происходит в offline. Мы приходим к людям именно туда, где им комфортно проводить время — и делимся с ними нашим контентом — тем, чем живет их район.
 

Коммуницируйте с максимальной отдачей

Мы поможем вам зарекомендовать себя среди жителей близлежащих домов, узнавать их потребности, доносить свои мысли — что угодно. При этом люди сами хотят и ждут этого общения. Понимаете? Так просто и так эффективно!