Брендовые стикеры-  это новый уровень коммуникации с вашими клиентами

Создаем стикеры разного формата

sticker

Фигурные стикеры

happy

Круглые стикеры

image

Прямоугольные стикеры

badge

Стикеры на листах

approved

Стикеры с надсечкой

stickers

Большие стикеры

Стикеры для телеграм

Коротко о причинах создать стикеры:

  • Они улучшают узнаваемость бренда и повышают лояльность пользователей к нему
  • Позволяют дополнительно напомнить о себе
  • Становятся объектом UGC — пользовательского контента.

Мечта и цель каждого бренда — попасть непосредственно в голову и сердце потребителя. Starbucks хочет стать для клиентов третьим местом между работой и домом, а Coca Cola стремится ассоциироваться с особыми событиями вроде Рождества.

Стикеры помогают справиться с этой целью, ведь с помощью них, то есть брендированного контента, люди выражают свои мысли.

Две цели стикеров

Стикеры для ЦА

Чтобы создать стикеры, которыми будут пользоваться, нужно, прежде всего, проанализировать свою целевую аудиторию и ее инсайты (правду о ней). Нужно понимать, о чем общаются потенциальные пользователи ваших стикеров и в каких ситуациях они будут в тему.

Стикеры для работников

Для укрепления командного духа и создания собственного комьюнити среди работников можно разработать стикерпак. Работники будут пользоваться им во время работы или даже забирать их с собой в повседневную коммуникацию с друзьями. Создавать такие стикеры могут члены команды, которые знают внутренние шутки и самые популярные высказывания коллег.

Разрешение макета должно быть 300 точек на дюйм (300ppi).

Сама печать происходит в разрешении 1440 dpi