Брендовые стикеры- это новый уровень коммуникации с вашими клиентами
Коротко о причинах создать стикеры:
Мечта и цель каждого бренда — попасть непосредственно в голову и сердце потребителя. Starbucks хочет стать для клиентов третьим местом между работой и домом, а Coca Cola стремится ассоциироваться с особыми событиями вроде Рождества.
Стикеры помогают справиться с этой целью, ведь с помощью них, то есть брендированного контента, люди выражают свои мысли.
Две цели стикеров
Стикеры для ЦА
Чтобы создать стикеры, которыми будут пользоваться, нужно, прежде всего, проанализировать свою целевую аудиторию и ее инсайты (правду о ней). Нужно понимать, о чем общаются потенциальные пользователи ваших стикеров и в каких ситуациях они будут в тему.
Стикеры для работников
Для укрепления командного духа и создания собственного комьюнити среди работников можно разработать стикерпак. Работники будут пользоваться им во время работы или даже забирать их с собой в повседневную коммуникацию с друзьями. Создавать такие стикеры могут члены команды, которые знают внутренние шутки и самые популярные высказывания коллег.
Разрешение макета должно быть 300 точек на дюйм (300ppi).
Сама печать происходит в разрешении 1440 dpi