ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА

Вы думаете, она умирает? Не дождетесь — она становится мастером адаптации. В условиях жесткой конкуренции с Digital традиционная реклама эволюционирует, изобретая все новые и новые способы привлечения аудитории. Традиционная реклама помогает превратить торговую марку в бренд.

Традиционная реклама

Виды традиционной рекламы по-прежнему способных привлекать внимание и приносить ожидаемый эффект, если уделять внимание оригинальности подачи объявлений. К примеру, реклама на телевидении стала довольно навязчивой, но если сделать короткие ролики по-настоящему интересными и необычными, то можно добиться неплохих результатов.

Каналы распространения традиционной рекламы

  • Телевидение;
  • Радио;
  • Почтовые рассылки;
  • Наружная реклама;
  • Полиграфическая продукция;
  • Публикации в прессе;
  • Реклама на транспорте;
  • Сувенирная продукция;
  • Директ рассылки;
  • Реклама на сайтах

Каждый из видов рекламы требует тщательной подготовки, создания продуманного макета, шаблона, текста, которые будут чем-то цеплять внимание потенциальных клиентов.

К примеру, реклама на радио считается эффективной, но появившиеся в последнее время тенденции к искусственному ускорению чтения объявлений с целью экономии рекламного бюджета, не вызывают ничего, кроме раздражения. Такие объявления вряд ли принесут ощутимую пользу, даже если рекламодатель заплатит немного меньше, он потеряет на отдаче. Такие способы рекламировать продукцию просто бессмысленны.

То же самое можно сказать и о рекламе на телевидении. Если рекламный сюжет непродуман, актеры держатся натянуто, скороговоркой произносят слова и фразы, то ничего кроме желания выключить звук и выйти из комнаты они не вызовут.

Транспортные средства, на которые нанесены информационные сообщения, могут стать действительно полезными, если они способны донести смысл изображенных людей и надписей до пассажиров и пешеходов. Все сообщения должны быть краткими, по возможности лаконичными, фотографии качественными и четкими. Если изображаются люди, то они должны быть сняты в действии, чтобы картинки говорили сами за себя, не требуя дополнительных пояснений. Недопустимо закрывать изображениями обзор из окон, либо располагать их так, чтобы сидящие внутри пассажиры не видели своей остановки.

Реклама на радио и телевидении
К примеру, реклама на радио считается эффективной, но появившиеся в последнее время тенденции к искусственному ускорению чтения объявлений с целью экономии рекламного бюджета, не вызывают ничего, кроме раздражения. Такие объявления вряд ли принесут ощутимую пользу, даже если рекламодатель заплатит немного меньше, он потеряет на отдаче. Такие способы рекламировать продукцию просто бессмысленны.
Реклама на транспорте
Транспортные средства, на которые нанесены информационные сообщения, могут стать действительно полезными, если они способны донести смысл изображенных людей и надписей до пассажиров и пешеходов
Почтовые рассылки
Рассылки по почте или на e-mail могут приносить пользу, однако здесь также нужно избегать злоупотреблений. Объявления, рассылаемые потенциальным клиентам необходимо обновлять, каждый раз предлагая что-нибудь новое, особенное, например, уведомляя о скидках или обращая внимание на поступление новых товаров, сезонных коллекций и пр.